Я постмодернист, я так вижу
Тягала принтскрины первой серии для коллажей и наткнулась на этот кадр. Ватсон тут такая девица засватанная, я прямо умилилась вся. И обработала немного.

смотреть

Э, на всякий случай уточню вообще-то я Ватсона воспринимаю именно как серьезного мужика, который блин хирург и Афган прошел. Меня тут умилило на контрасте с обычным восприятием.

@темы: слэш, "фотошоповское", Шерлок

Комментарии
17.06.2011 в 06:50

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Да, наш брутальный Джон умеет выглядеть как "девица засватанная" :lol: Честно признаться, меня он этим контрастом и покорил )) :heart:
Классный капс! В смысле, обработан отлично!)
17.06.2011 в 09:33

снайпер-буддист
аняняшечка :inlove:
можно утащу?
17.06.2011 в 11:28

Я постмодернист, я так вижу
Imago-onnanoko, меня он покорил не этим, но зато так умиляет. Спасибо, приятно что обработка понравилась.
Merqury Spy, конечно-конечно! Для любования и обрабатывала!
17.06.2011 в 13:18

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Vedma_Natka Да не за что, тем более, что обработка хороша)
А чем покорил вас Джон, если не секрет?
17.06.2011 в 14:14

Я постмодернист, я так вижу
Imago-onnanoko, Джон из "Шерлока" вообще? Ну прежде всего тем, что он не такой тупой как Ватсон из Конан Дойлевской Холмсианы. :laugh:
Не придаток к блестящему Холмсу, а самостоятельная личность, сильная и взрослая. Конечно со своими проблемами, но думаю уж кто-кто,а доктор Ватсон с ними справится. Я в принципе считаю, что даже в показанных сериях адреналиновая зависимость у него спадает. Уже во второй серии он предпочитает пойти с Сарой на свидание, а не отправится с Шерлоком на расследование - другое дело что Шерлок, как он умеет, настоял на своем и скрестил свидание с расследованием.
Но в общем он интересная личность: простой фасад и удивительная сила за ним.
Хотя конечно первое было - ах, в кои-то веки Ватсон не тормоз! Нет, разумеется он не блещет интеллектом, но хотя бы нормальный средний ум присутствует.
А не так, что читаешь и думаешь - сколько можно жить рядом с Холмсом и ничему не учиться?
17.06.2011 в 14:18

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Vedma_Natka Да-да. Слепое следование за Шерлоком было бы таким баяном, что сил просто не было. К тому же в современном мире такую привязанность точно можно воспринять, как не просто привязанность Х)
А их итак весь Скотланд Ярд слэшит :-D
Джон у Би-Би-Си получился не безликим писателем, чья задача показать гений Шерлока сквозь призму собственной ординарности.
Я с вами совершенно согласна:friend:
17.06.2011 в 14:28

Я постмодернист, я так вижу
Imago-onnanoko К тому же в современном мире такую привязанность точно можно воспринять, как не просто привязанность Х)
Да я и так ухитрилась из сослешить Это я, дженовик! :shuffle2:
Хотя в броманс верю тоже. :)

Джон у Би-Би-Си получился не безликим писателем,

Да, у Конан Дойля он безликим не поучился, но местами недостоверным - да. В конце-концов вкладывая ему перо в руки и передавай свой отнюдь не ординарный писательский талант Дойль сделал Ватсона не безликим писакой - с таким-то слогом! Но вот это несоответствие и угнетает - меня точно.

Зато наш Джон вообще не писатель и это хорошо. Я читала его блог - ужасно пишет н ладноя преувеличиваю нормальный посредственный блог человека не блещущего писательскими талантами.. :laugh: И это так радует. так соответствует Джону.


чья задача показать гений Шерлока сквозь призму собственной ординарности.
ДА! именно эта задача портит оригинального Ватсона. :friend:
17.06.2011 в 14:32

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Да, у АКД Ватсон вышел писателем с отличным слогом, но постоянно путающим факты собственной жизни :lol:

Зато наш Джон вообще не писатель и это хорошо Судя по сериалу, он печатает двумя пальцами, там не до стиля, там бы хотя бы без ошибок написать:-D

Я читала его блог:friend:
17.06.2011 в 14:42

Я постмодернист, я так вижу
Imago-onnanoko писателем с отличным слогом, но постоянно путающим факты собственной жизни
Это дааааа. :laugh: что вообще не редкость для длинных сериалов.

Судя по сериалу, он печатает двумя пальцами, там не до стиля, там бы хотя бы без ошибок написать
Ну э. Есть люди, которые двумя пальцами пишут хорошо. Владение техникой набора текста не связано со стилистикой напрямую :)

Вообще у меня сложилось ощущение что Джон граммар-наци. как он там с анонимом по поводу Больших Букв бодался :laugh:
17.06.2011 в 14:47

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Бедные авторы, не так уж просто все в голове держать :weep:

Ну, я думаю, что Джону не до разработки стиля было в Юни и в Афганистане, тем более, что главное - это содержание. Медики... мы такие да:-D

как он там с анонимом по поводу Больших Букв бодался Что-то я этот момент уже позабыла. Надо будет почитать внимательнее
17.06.2011 в 14:51

Я постмодернист, я так вижу
Imago-onnanoko Бедные авторы, не так уж просто все в голове держать
та да. Даже читала советы что делать авторам длинных сериалов что бы такого не допускать. (Да в общем все просто: отдельный файл со всеми важными фактами, включая цвет глаз героя, потому что дотошные читатели всё видят)



Ну, я думаю, что Джону не до разработки стиля было в Юни и в Афганистане, тем более, что главное - это содержание.

да кто ж спорит Джона мы любим не за его блог в конце-концов.

то-то я этот момент уже позабыла. Надо будет почитать внимательнее а мне запомнился я- я там практически уверена, что инкогнито был Мориарти, и потому читала с особым любопытством то что он писал.
17.06.2011 в 14:56

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
На сайте Шерлока тоже есть забавный Аноним =)
17.06.2011 в 14:58

снайпер-буддист
я утащил,спасибо!
17.06.2011 в 15:01

Я постмодернист, я так вижу
Imago-onnanoko у до этого сайтя а не добралась. знаю что надо ну как-то подвисла пока что. :laugh:
Я и блог Молли тоже хочу прочесть все только хочу.

Merqury Spy, всегда только рада! :)
17.06.2011 в 15:03

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Vedma_Natka А там совсем немного читать. Шерлок не столь многословен =)
17.06.2011 в 15:06

Я постмодернист, я так вижу
да надо решиться. прост иногда у меня английский идет (скажем просмотрю серию Шерлока на английском и включаюсь в язык), но чаще смотрю на чужие буковки и пугаюсь. Чисто психологическое. :)
17.06.2011 в 15:09

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
У меня так было с японским, так я его и позабыла Т_Т
А инглиш уже не пугает, все виновата моя ненасытность в области фанфикшена :-D
18.06.2011 в 00:52

Я постмодернист, я так вижу
Японский... вау... не мне бы хотя бы английского не бояться - и то круто было бы. :)
(вот эта аватара - просто супер!! много видела по Шерлоку, но эта - одна из самых прелестных)
18.06.2011 в 05:24

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Японский... вау... Я удалила его со своего жесткого диска Т_Т

вот эта аватара - просто супер!! Да? А я ее уже удалила... Но выражение лица Шерли просто незабываемо =))
18.06.2011 в 11:09

Я постмодернист, я так вижу
Imago-onnanoko Я удалила его со своего жесткого диска Т_Т
ну если не нужнно - то что ж делать.
Но выражение лица Шерли просто незабываемо =))
Это из второй серии, в банке? что-то не соображу где еще такое может быть.
18.06.2011 в 12:22

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Vedma_Natka Я этот японский не просто удалила, я очистила корзину после этого. Как-то вспомнила про свою любвоффь к аниме и поняла, что вообще ничего там не понимаю.

Кадр из второй серии, в квартире Ван Куна после того, как Шерлок обнаружил труп хозяина и приехали копы. Шерлок показывал инспектору Диммоку, как неудобно было бы левше застрелить саого себя в правый висок.
18.06.2011 в 12:27

Я постмодернист, я так вижу
Imago-onnanoko Я этот японский не просто удалила, я очистила корзину после этого.

Ну что ж делать, если на жестком диске место не резиновое. :)

Шерлок показывал инспектору Диммоку, как неудобно было бы левше застрелить самого себя в правый висок.
Ха, точно. хочу гифку с этим моментом :laugh: просто так.
18.06.2011 в 12:38

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Vedma_Natka
Ха, точно. хочу гифку с этим моментом На соо где-то была. Не могу вспомнить даже. Давно ее кто-то выкладывал... )
18.06.2011 в 12:40

Я постмодернист, я так вижу
Imago-onnanoko ну когда-нибудь может еще попадется. :laugh:\
соо большое, не перелопатишь.
18.06.2011 в 12:51

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Vedma_Natka О да, очень большое! Помню, как с красными глазами сидела на лекции после ночи Открытия для себя соо :-D
Потом еще несколько дней на парах сидела в телефоне.
18.06.2011 в 17:55

Я постмодернист, я так вижу
Imago-onnanoko :laugh:да уж, а я для себя открыла еще и фесты и читаю с самого первого тура ращзумеется не все. Но в общем столько всего, что прямо не знаешь за что хвататься :laugh:
18.06.2011 в 17:58

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Vedma_Natka Я немного пресытилась творчеством по Шерлоку. Наверно, это все мое нетерпение в ожидании второго сезона)
Теперь у меня есть планы самой творить для фандома. Я сделала очень небольшой вклад, но рассчитываю пополнить копилку. Все идеи любовно записываю в маленькую книжечку Х)
18.06.2011 в 18:56

Я постмодернист, я так вижу
Imago-onnanoko, ну с творчества я начала сразу. Первые три фанфика (голимые недоделки, негодные вообще никуда) я написала еще до того как нашла сообщество. Потом немного порисовала, сделала коллаж, два фанфика (и один из них первая в жизни ПВПешечка :laugh: ), пишу сейчас еще два... короче развлекаюсь как могу. Клип тоже хотелось бы, но вот чего не умею того не умею, хотя идея в голове сидит.

Но лично для меня именно в те моменты когда пишешь фанфик - выпадать из мира очень тяжело. Сложно читать что-то другое так как выносит из нужно мира, а писать беспрерывно тоже невозможно, хочется же и отдыхать. Вот как раз когда я пишу я больше всего потребляю фанфиков.

Но я весьма свеженький фанат, я вот сейчас интереса ради дату нашла когда Шерлока досмотрела и стала фанатом: 21 апреля этого года :laugh: Скоро можно будет праздновать два месяца с Шерлоком и Джоном. :laugh:
18.06.2011 в 19:02

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Vedma_Natka
Надо будет глянуть на ваше творчество на досуге :smirk:
Я не так давно признала, что являюсь фанатом "Шерлока", меня убедили неоспоримые факты Х)
Да, когда творишь, необходимо выходить не только из реального мира, но и из он-лайна, потому что мысли должны быть именно свои и в строгом порядке. Этого бывает трудно достичь. Для меня только рисование является своего рода медитацией, а писать без остановки мне не хватает усидчивости.

Я сделала клип, написала пару мини-фиков, плюс у меня уже несколько десятков рисунков по фандому, но только несколько удостоились обнародования =)
Рассчитываю доделать рисунки, написать маски и сделать еще один клип. Не знаю, где достану время =_=
18.06.2011 в 20:02

Я постмодернист, я так вижу
Imago-onnanoko :) ну я особо его не прячу, тег Шерлок: и все видно.

Фики мелкие, сейчас из двух что пишу один будет подлиннее чем мини. Судя по тому что уже есть - меньше чем миди ему не быть.

Рисунки своеобразные, но этого своего своего творчества я не стесняюсь, чтобы не искать вот ( это не фики читать не надо потому не считаю зазорным попиарить):

diary.ru/~vedma-natka/p156962759.htm
diary.ru/~vedma-natka/p157145789.htm
diary.ru/~vedma-natka/p158830631.htm#more1


Я не так давно признала, что являюсь фанатом "Шерлока", меня убедили неоспоримые факты Х)

Ы, я поняла это сразу как досмотрела третью серию.Меня тогда так разрывало от восторга и я ТАК хотела срочно ну очнеь срочно придумать что будет дальше, что скрывать от себе там было нечего. :laugh:

Кстати, а ваше творчество можно посмотреть? чтобы не искать долго?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail