Название: Конские каштаны
Автор: Vedma_NatkaБета: DreamTheCyanideФэндом: Ориджиналы
Персонажи: Ярь/Мила
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Романтика, Фэнтези, Мифические существа
Размер: Драббл, 700 слов
Статус: закончен
Описание:Маленькая зарисовка, в которой я впервые смогла добраться до прекрасного города К., надеюсь, он появится в моих работах еще. А вообще это про романтичных кавалера и барышню, а также про конские каштаны.
Они сошли с трамвая просто потому, что остановка была Миле незнакома. Она, конечно, представляла, какие из улиц любимого города находятся рядом, но конкретно тут не бывала ни разу и потащила Яря наружу без объяснений.
— Новое место! Ужасно люблю обнаруживать какие-то еще не исхоженные мной пятачки города и изучать, — довольно сказала она.
— А я думал, ты весь город знаешь, как свои пять пальцев, — сказал Ярь, но видно было, что он не насмехался всерьез. Он бы не смог смеяться над такой восторженной и нежной Милой.
— Смотри, какой мостик замечательный – мы под ним проезжали! Пошли на ту сторону, поднимемся на него! – барышня горела восторгом новой идеи и была очаровательно хороша с мигом разрумянившимися щеками.
Дорога, по которой они поднялись на трамвае, пролегала между холмов. Мостик тянулся над ней выныривая из-за золотящихся крон деревьев одного холма и ныряя в такие же – но уже на другом.
— Мы могли бы попробовать подняться на него отсюда, — удивился Ярь. – Зачем переходить дорогу, чтобы вернуться по мосту?
— Ты сам ответил — чтобы вернуться. Сегодня возвращаться будет хорошей приметой. Ну и вообще, справа ловить нечего: скучный зажиточный район, не более. Ты такого навидался. А я тебе обещала достопримечательности, — Мила чуть притопнула ножкой, и галантный кавалер немедленно согласился:
— Тебе лучше знать.
Они перебежали дорогу по булыжникам мостовой. Каблучки Милы звонко стучали по камням, и Ярь старательно придерживал девушку за руку, чтобы не упала на дороге. Он не доверял ее щегольским ботиночкам на пуговках, таким изящным и соблазнительно выглядывающим из-под длинных юбок.
Они прошли мимо доходного дома и принялись подниматься по кирпичной дорожке, ведущей вверх между деревьями. Солнце сквозило через осеннюю листву, и от полноты света деревья казались еще выше, чем были. Стволы напоминали Ярю контрфорсы в некоем сказочном храме, вкупе со сходящимися арками ветвей они вовсе оставляли ощущение редкой защищенности. Тем более тут было гораздо тише – прямо как в доме, где не приходится отсеивать крики разносчиков, звон трамваев и редкий перестук уже исчезающих в современном городе K. лошадей.
Ярь думал о том, что поцелуй в этом храме может оказаться таким же невинным, как в церкви после причастия, и размышлял лишь о том, сможет ли донести свою мысль до нежнейшей Милы, не испугав барышню, когда она воскликнула:
— Каштаны! Смотри, каштаны созрели, — она с милой непосредственностью потеребила Яря за руку, указывая на какие-то малопривекательные колючие шарики под ногами. Ярь ел каштаны и даже видел их нечищеными, и эти ежики цвета ржавчины на них ничем не походили. Впрочем, один раскололся и являл миру не только белизну малоприглядной снаружи шкурки, но и что-то, лоснящееся дивным коричневым цветом, как любимый Ярем утренний кофе на углу Станиславской, в кондитерской Арапеева. Кофе был маслянистый тягучий и сладкий, как мало где умеют варить.
Ярь поднял каштан, разломал шкуру и с удивлением взял в руку прохладный плод редкой гладкости. Он выглядел так, будто был отменно отлакирован.
— Его можно есть? – с сомнением спросил Ярь.
— Нет, что ты, — звонко засмеялась Мила. – Это же конский каштан, они несъедобные. Честно говоря, и кони их тоже не едят, я как-то в детстве пыталась угостить лошадку, обманувшись названием, и была очень разочарована. Они просто… ну, красивые очень, пока свежие. Только быстро засыхают, морщатся и блестеть перестают. Я в детстве собирала самые маленькие, и мы с Серым сооружали мне колье на суровой нити. Большой нам было не проколоть. Мы играли, будто это — Темные Сильмариллы.
Ярь протянул ладонь с каштаном вперед, к яркому лучу света, проникшему между листьями, и позволил плоду мягко засиять на солнце.
— Убедительно, — согласился он и сунул каштан в карман. А потом наклонился за целой гроздью, лежавшей у носков его ботинок: — Где я еще найду Сильмариллы, валяющиеся под ногами? – спросил он. Мила засмеялась и побежала вперед, к деревянной лестнице, ведущей на мост.
— Ты должен выбрать между мной и Сильмариллами, — воскликнула она, и Ярь, бросив каштан, пустился за ней.
Это была всего лишь игра, но Ярю казалось, что он и настоящие Сильмариллы бросил бы ради хорошенькой орчанки, которая могла принести ему куда больше радости, чем какие-то камни, пусть даже самые волшебные.
И Мила будто поняла это. Нежно обняв подбежавшего к ней эльфа, орчанка поцеловала его в губы – ей было удобно это делать со ступеньки, которая нивелировала их разницу в росте. Ярь таял, обнимая миниатюрную красавицу, и думал о том, что он обязательно отведет её в настоящий храм и поцелует как законный муж ту, что дороже всех Сильмариллов.
@темы:
"фотошоповское",
пишу,
ориджинал,
гет,
"мои рисунки"