Я постмодернист, я так вижу
Вообще не представляла, что с читательскими отзывами на Хогнете настолько туго.



Причем читают ведь постоянно, но молчат. Наблюдаю за сим с бальшим интересом.

НЕ В ОБЗОР

@темы: писательская кухня, Шерлок

Комментарии
10.02.2012 в 18:15

"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
Наверное, они просто теряют дар речи =3
10.02.2012 в 18:26

Лисы живут под радугой
Vedma_Natka, видимо, как в том бородатом анекдоте, только наоборот: "чукча не писатель, чукча читатель". :D

А если без шуток, то, по-моему, такое внушительное количество прочтений говорит само за себя, без всяких слов.
10.02.2012 в 19:46

Я постмодернист, я так вижу
Kimiko-chan, бггг, хорошая версия.

Тилли., "прочтения" - это файл открыли и закрыли, большое количество прочтений и отсутствие комментариев чаще всего говорит о том, что "спасибо" людям сказать не за что, и посмотрев на безобразие они молча уходят. Но как-то в данном случае я знаю, что это неплохая вещь, не может быть чтобы среди такого количества читателей никому прям не понравилось и откровенно говоря думаю, что если читателям так лениво автору сказать спасибо за труд, то может не стоит этим читателям давать следующее?
10.02.2012 в 19:50

"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
Vedma_Natka, ну, вообще может быть так - Наверное автору уже давно сказали все, что я думал и хотел написать, но повторяться я не хочу, поэтому буду молча благодарить.
Вообще, я по ходу все твои работы люблю XDDD
10.02.2012 в 20:45

Лисы живут под радугой
Vedma_Natka, трудный вопрос, да... Конечно это не может не задевать. Но я согласна с  Kimiko-chan – есть избалованные читатели, но есть и те, кто читает «молча», при этом будучи очень даже благодарным автору.

Я бы, наверное, сначала на сайте написала, что меня беспокоит отсутствие реакции читателей (если там есть возможность обратиться к аудитории), и уже потом приняла решение.
10.02.2012 в 20:51

"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
Согласна с Тилли.. Надо говорить, что хотелось бы видеть какую-то реакцию, говорить, что оставленный комментарий очень стимулирует. А тем, кто стесняется можно делать какие-то голосовалки.
У нас в сканлейте (ну той части, что связана с яоем) часто многим сложно или страшно отписываться, потому что это же, о боже, яой. Вдруг кто увидит из знакомых! Вот и ставим голосовалки, мол - Спасибо, было вкусно. Так у нас стало набегать куда больше благодарности чем без них.
10.02.2012 в 21:24

книги, только книги, ничего, кроме книг
пошла перечитывать!
10.02.2012 в 22:06

Я постмодернист, я так вижу
Kimiko-chan, спасибо! Да, я слышала про такую точку зрения, но блин когда комментов ноль, странно думать, что автору сказали прям ВСЕ... не ну на плохое намекнули изрядно.
А система голосований тем сайтом не предусмотрена.

Тилли., нет, там правилами прямо запрещено вымогательство комментариев, да и унизительно это. Неужели от того, что я напишу что-то - произведение измениться? Или оно стоит слов или не стоит. Прочее - от лукавого.

helenn-bol, :) надеюсь, доставит удовольствие.
10.02.2012 в 22:18

"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
Vedma_Natka, а это какой-то очень популярный ресурс, что надо именно там вывешивать? Обидно конечно, но может там именно такие стеснительные люди собрались, мало ли. Вообще жаль, что нет системы голосования. Это плохо. Может стоит поискать внешнюю голосовалку и потом просто вписать код?
10.02.2012 в 22:27

Я постмодернист, я так вижу
Kimiko-chan, ну в принципе да, он популярный и очень удобный. Хотя Сказки я люблю больше.
10.02.2012 в 22:35

"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
Vedma_Natka, а можешь дать ссылку на ресурс? Я мало во всем этом шарю, что там популярно, а что нет. Мой максимум это знание о фикбуке и мне нравится его дизайн.
Тогда надо поискать просто внешнюю голосовалку.
10.02.2012 в 22:40

Я постмодернист, я так вижу
Kimiko-chan, :) www.hogwartsnet.ru/mfanf/
Спасибо. Нет я не буду ничего искать, разумеется я себе посмотрела сделала свои выводы и все в общем-то.
У хогнета есть система оценивания совсем другого типа чем на фикбуке - там есть некие "звездочеты" и они читают фики и выставляют им оценки - в количестве от одной до четырех звездочек. Получить три и четыре звездочки почетно. И, кстати, из-за этой системы туда многие читатели приходят и читают только фики высших оценок. ("Забудь" пока не оценен)
10.02.2012 в 22:54

Лисы живут под радугой
Vedma_Natka,
Неужели от того, что я напишу что-то - произведение измениться? Или оно стоит слов или не стоит. Прочее - от лукавого.

Но если оно еще как стоит слов, а вот читатели... ну вот такие они. Нет, я подразумевала, что в такой ситуации хочется, чтобы немного изменилось отношение читателей к автору. Но ты права, к подобному обращению отнесутся как к "выклянчиванию". Замкнутый круг какой-то. 0____о

И да, опять поддержу слова Kimiko-chan, - жаль, что нет голосования, может быть, оно, как более простой способ оценить, стимулировало бы "молчунов".
10.02.2012 в 22:59

"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
Vedma_Natka, о, там удобная система поиска, хотя не нашла в фандомах Шерлока. Довольно простенько если сравнивать по дизайну с фикбуком. Система оценки это конечно круто, но на вкус и цвет... Смотрю тебе там они не жалели все же, порой ставили звезды. Кстати. я тут подумала, что вся причина может быть в размере. Четыре главы, плюс еще две истории до хорошего финала.
10.02.2012 в 23:10

Я постмодернист, я так вижу
Тилли., Замкнутый круг какой-то. Ну в принципе учит дзену. Около первой тысячи я переживала, ко второй скорее забавляюсь, даже любопытно, как оно будет когда подойдет к третей ( а таким темпом чтения подойдет скоро).
Kimiko-chan, отдельного Шерлока нет, поэтому кидаем в книги "Шерлока Холмс" и все. Дизайн простой, да.
я тут подумала, что вся причина может быть в размере.
Ну, это как бы и не логично, т.е раз история большая то автор ведь и потрудился больше чем с маленькой...
10.02.2012 в 23:17

Лисы живут под радугой
Vedma_Natka, эхе-хе, три тысячи загадочных молчунов...
10.02.2012 в 23:20

Я постмодернист, я так вижу
Тилли., :laugh: ну пока только две.
10.02.2012 в 23:40

"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
Vedma_Natka, думаю, что пора им делать все же отдельный раздел. Все же книги это книги.
Про нелогичность... Очень часто макси размеры сливаются. Лично мне довелось встречать очень много таких "слитых" работ, поэтому к большим объемам я всегда отношусь настороженно ибо потрачу много времени, а оно себя не оправдает - будет обидно.
Опять же, какой автор. Один постарается, а другой будет писать только во имя писать. Некоторые устают уже от того, что так много приходиться описывать. Некоторые перегорают и идут писать что-то другое, а это чиркают, когда есть время.
Так как в интеренетах все же побольше молодых графоманов, то они довольно часто к большому размеру своего творения относятся несерьезно, что и вызывает порой бугурд у читателей в плане размерности.
11.02.2012 в 00:22

Я постмодернист, я так вижу
Kimiko-chan, ну тут речь скорее о том, почему могут не начинать читать исполнение подлиннее, но тут вроде как уже открыли и почитали. :)
11.02.2012 в 00:32

"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
Vedma_Natka, на сайте все равно найдутся те, кто не знают, как оно будет) Дело такое. Думаю, что со временем все будет)
11.02.2012 в 00:41

Я постмодернист, я так вижу
11.02.2012 в 00:55

"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
:dance2: все будет окей.
11.02.2012 в 00:57

Я постмодернист, я так вижу
Kimiko-chan, да я вроде и не грущу. Мне за эту вещь сказали достаточно много всего на других ресурсах, а тут я именно удивляюсь.
11.02.2012 в 01:15

"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
Vedma_Natka, внезапность тоже оригинальна по-своему)
11.02.2012 в 01:18

Я постмодернист, я так вижу
Kimiko-chan, Это к чему? Что говорила, что грустила? Так что ж по другому поводу.
11.02.2012 в 01:24

"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
Это к тому что внезапность вызывает удивление =3
11.02.2012 в 01:25

Я постмодернист, я так вижу
11.02.2012 в 01:51

книги, только книги, ничего, кроме книг
надеюсь, доставит удовольствие А то! Стала бы я перечитывать без удовольствия! ))
11.02.2012 в 02:38

Я постмодернист, я так вижу
11.02.2012 в 12:21

книги, только книги, ничего, кроме книг

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии