Я постмодернист, я так вижу
Когда я читаю фики, в которых описывается холодный Шерлок мне читать интересно. Но что мне не понятно – так почему это их так много? И почему в их шапке не пишут большими-большими-большими буквами ООС? Мы ваще с людьми один сериал смотрели?

Расскажу, что вижу я.

читать дальше

@темы: Шерлок

Комментарии
09.09.2011 в 23:44

И на все вопросы отвечать: всегда живой.
Абсолютно согласна!
В том и прелесть Шерлока, что он очень эмоционален!
Местами он, правда, пытается изобразить, что ему на всех всё равно - но это совершенно не соответствует истине.
09.09.2011 в 23:47

Я постмодернист, я так вижу
DreamTheCyanide, В том и прелесть Шерлока, что он очень эмоционален!
Мне тоже так кажется. :)

Местами он, правда, пытается изобразить, что ему на всех всё равно - но это совершенно не соответствует истине.
Ну так я и говорю - это одна из его психологических защит.
09.09.2011 в 23:49

И на все вопросы отвечать: всегда живой.
Vedma_Natka Ну так я и говорю - это одна из его психологических защит.
Ну да. =)
10.09.2011 в 00:33

Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Vedma_Natka, :friend: точно, точно Шерлок таааакой безэмоциональный:lol: Но если честно иногда реально напрягает когда его описывают ну просто киборгом, какой то машиной механической, к тому же не понимающим простых человеческих эмоций(((
10.09.2011 в 00:36

И на все вопросы отвечать: всегда живой.
Zlato, и это при том, что он ухитряется успешно распознавать и использовать чужие эмоции, когда дело касается работы...
10.09.2011 в 00:41

Я постмодернист, я так вижу
DreamTheCyanide, :friend:

Zlato, :friend:
иногда реально напрягает

В принципе если бы такие фики были редкостью - я бы читала их с упоением, как что-то не обычное. Но, как ни странно, бесстрастность Шерлока расхожий штамп, различающийся лишь глубиной этой механистичности. Что меня и поражает. :)
10.09.2011 в 00:43

Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
DreamTheCyanide, мне в этом плане очень нравится "Слепой банкир", да там по кадров можно расписать где и как он манипулирует людьми. К тому же если учесть что по большей части люди совершают преступления под воздействием сильных эмоций (ну не считаю наемных убийц, и гражданина Мориарти:) и), то хороший детектив просто обязан знать ну хотя бы основы психологии, а чего уж говорить о нашем гениальном Шерлоке:)
10.09.2011 в 00:49

Я постмодернист, я так вижу
Zlato, ну и в большой игре - эти его слезы для свидетельницы :laugh:
Но в слепом банкире - да! "и доступ на ваш балкон" :laugh:
10.09.2011 в 00:51

И на все вопросы отвечать: всегда живой.
Zlato, да даже "гражданин Мориарти" до такой жизни дошёл не потому, что он безэмоциональная ледышка, а как раз наоборот...
10.09.2011 в 00:55

So long, and thanks for all the fish
Шьерт. Ну я вообще-то тоже согласная, по всем пунктам X'D
10.09.2011 в 00:59

Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Vedma_Natka, "и доступ на ваш балкон"
я блин на этом моменте просто лежала и нервно ножкой дергала:lol: А моська, моська то кака!
10.09.2011 в 00:59

Я постмодернист, я так вижу
DreamTheCyanide, там кажется просто никто и не приписывает? или приписывают? я просто не все читаю, это понятно.

Bow Tie, :friend:
ну и что плохого что согласна?
10.09.2011 в 01:02

So long, and thanks for all the fish
Дык добавить нечего!)))
10.09.2011 в 01:04

И на все вопросы отвечать: всегда живой.
Vedma_Natka, про Мориарти-то приписывают или нет? Да я не знаю, что ему приписывают, я ж про него стараюсь не читать. Х) Просто среагировала на фразу "по большей части люди совершают преступления под воздействием сильных эмоций (ну не считаю наемных убийц, и гражданина Мориарти)". =)
10.09.2011 в 14:01

Я постмодернист, я так вижу
Bow Tie, :laugh: ну и лавно зато можно со всеми поручкаться.
DreamTheCyanide, Да я не знаю, что ему приписывают, я ж про него стараюсь не читать. Ну я иногда читаю, мне нравится пейринг с Мораном :) но там он не холодный, нет
10.09.2011 в 14:05

И на все вопросы отвечать: всегда живой.
Vedma_Natka но там он не холодный, нет
Угу, горячий, как... как утюг. Х)
Ну, разве что с Мораном я тоже могу почитать, а прочие пэйринги с ним уже за гранью моего восприятия (почти Х)).
10.09.2011 в 14:08

Я постмодернист, я так вижу
DreamTheCyanide, Угу, горячий, как... как утюг. Х)
:laugh:

Ну, разве что с Мораном я тоже могу почитать, а прочие пэйринги с ним уже за гранью моего восприятия (почти Х)).

Ну остальные пейригни разбивают ОТПешечку, потому никак нельзя. Нда, однажды я её даже напишу, точно говорю. Потому что в голове они парой давно живут. Весьма не холодной
10.09.2011 в 14:12

И на все вопросы отвечать: всегда живой.
Vedma_Natka, ловлю на слове и сажусь ждать. Сколько бы ни понадобилось. Х)
10.09.2011 в 14:19

Я постмодернист, я так вижу
DreamTheCyanide, боюсь долго :shuffle2:
10.09.2011 в 14:21

И на все вопросы отвечать: всегда живой.
Vedma_Natka, ничего, я зверушка терпеливая. ;)
10.09.2011 в 14:28

Я постмодернист, я так вижу
DreamTheCyanide, Это радует
11.09.2011 в 13:28

вы находитесь в фоновом режиме (с) Neural Machine
О, какой хороший анализ поведения Шерлока. Спасибо :)
11.09.2011 в 13:39

Я постмодернист, я так вижу
wrong moon, рада что тебе показалось интересно!
Да я люблю поразбираться в тонкостях образа любимого героя.
:)
24.09.2011 в 04:12

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Шерлок, очень, травмированная няшечка :lol:
Я бы не стал говорить, что прям уж няшечка (^^:D). Однако ты права во многом, да.
Мне кажется, Шерлок придерживается эдакой середины. Может, с одной стороны, "отключить" ненужные эмоции в определенные моменты, но, в основном, он просто сохраняет ясность мысли и здравость рассудка.
Многие просто либо от неопытности палку перегибают, либо так задумано было. Ну, проще же характер героя подстроить под ситуацию, а не наоборот.
Хотя все мы грешны, потому что выдерживать характер героя (если он не тобою придуман) на протяжении всего фика бывает сложно. Особенно если фик не маленький. Я, к примеру, в своем (ты же поняла, о котором я?)) уже явно скатился в сторону ООС, хотя начиналось все, в общем-то, неплохо.

Но мысль интересная, да. Хотя я обычно обращаю больше внимания на несоответствие сериалу и современным реалиям Лондона (да и всей Великобритании в целом). До сих пор помню, как в одном фике Лестрейд в стельку пьяный выползал за полночь из какого-то паба. Так смешно было :-D
24.09.2011 в 11:49

Я постмодернист, я так вижу
Я бы не стал говорить, что прям уж няшечка
Ну прости, я не могу про Шерлока долго и без иронии. Уж такое у меня сложное отношение к нему.

Может, с одной стороны, "отключить" ненужные эмоции в определенные моменты, но, в основном, он просто сохраняет ясность мысли и здравость рассудка.

Да про отключение - это еще отдельная тема, не стала задевать, как не хотела писать трактат. Но согласна, что он может. Просто это не постоянная функция, как часто пишут, а на время, чтобы не мешало расследованию.

Хотя все мы грешны, потому что выдерживать характер героя (если он не тобою придуман) на протяжении всего фика бывает сложно.
Это точно. Мне сейчас один фик бетят несчадно лупя за этот самый ООС героя. Правлю, со скрипом, но правлю. возможно у меня будет что-то не самое короткое и верибельное хоть раз. А так меня вечно заносит, чего уж там.

Я, к примеру, в своем (ты же поняла, о котором я?)
Само собой.
хотя начиналось все, в общем-то, неплохо.
Начиналось очень мило.

Хотя я обычно обращаю больше внимания на несоответствие сериалу и современным реалиям Лондона (да и всей Великобритании в целом). До сих пор помню, как в одном фике Лестрейд в стельку пьяный выползал за полночь из какого-то паба. Так смешно было
Бгг, ну в этих реалиях не сильна, так что может можно будет у тебя бетится по реалиям? для пущей качественности?
24.09.2011 в 14:57

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Просто это не постоянная функция, как часто пишут, а на время, чтобы не мешало расследованию.
Вот-вот. Потому что если постоянная - то это уже диагноз. С мозгом не шутят)

Бгг, ну в этих реалиях не сильна, так что может можно будет у тебя бетится по реалиям? для пущей качественности?
Да без проблем) Пиши в любое время дня и ночи :D
24.09.2011 в 15:01

Я постмодернист, я так вижу
s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986, Вот-вот. Потому что если постоянная - то это уже диагноз. С мозгом не шутят)

Да, а диагноз он нам озвучил, но социопатия вовсе не равняется отсутствию эмоций.

Да без проблем) Пиши в любое время дня и ночи :D

Спасибо, воспользуюсь.
24.09.2011 в 15:07

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
Да, а диагноз он нам озвучил, но социопатия вовсе не равняется отсутствию эмоций.
Я не про это) Эмоциональный центр находится в мозге. Если человек не испытывает эмоций, значит, не все в порядке с лимбической системой. А это чревато... Она ведь еще отвечает за регуляцию функции внутренних органов, формирование мотиваций и поведения, обоняния, памяти...

социопатия вовсе не равняется отсутствию эмоций
Равно как и синдром Аспергера, который ему часто приписывают.
24.09.2011 в 15:09

Жизнь - игра. Не нарушай правила/Мне шерлоково (с)
А через гипоталамус лимбическая система регулирует автономную нервную систему (через гормоны), кровяное давление и сердцебиение, голод, жажду, половое влечение, цикл сна и пробуждения.
24.09.2011 в 15:11

Я постмодернист, я так вижу
s.t.a.l.k.e.r.26.04.1986, Я не про это) Эмоциональный центр находится в мозге. Если человек не испытывает эмоций, значит, не все в порядке с лимбической системой. А это чревато...
Угу. Я так и подозревала что все не просто.

Равно как и синдром Аспергера, который ему часто приписывают.
Я ваще тут резко протестую, нет там Аспергера, фрф фр

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии