У меня просто нет слов. Корона - это одна из моих любимых книг и получить ТАКОЙ подарок - это конечно нечто. Я умерла вся. Кинк несомненно удался.
Кстати оно отлично читается и без знания книги. Вполне самостоятельная вещь.
29.06.2011 в 09:09
Пишет
просто Алисия:
!внезапно! ОТПшечка! не ГПшное )))Название: Последнее желание
Автор: просто АлисияБета: КПРейтинг: PG-13
Размер: мини
Категория: преслэш
Жанр: экшен
Примечания: 1. фик написан по
4й книге "Короны" в подарок для
Vedma_Natka . Солнышко, я надеюсь, кинк получился

2. фэнтези, условное средневековье, войско императора усмиряет мятежную провинцию. Но из окон все еще летают стрелы... 3. где-то далеко-далеко за кадром маячит ХЭ
читать дальшеКровавое марево обняло Верлу. Догорали предместья, вырезала последние очаги сопротивления императорская гвардия, в купеческих кварталах резвились мародеры. Что ж, безумие безнадежного мятежа и не могло кончиться иначе. Напитанная кровью и гарью диартальская жара стянула губы шершавой коркой, хотелось пить, но пить было некогда. Ферхад иль-Джамидер, Щит императора, ехал по правую руку господина, чуть впереди, дабы успеть заслонить от опасности. Копыта коней звонко цокали по булыжнику площади, подчеркивая стоявшую здесь тишину. Дворец наместника зиял провалами окон, белоснежный фасад пятнала копоть. Остался ли кто живой?
Среди захваченных при штурме мятежников не было по крайней мере одного, чьей судьбой слишком опасно пренебречь. Наместника взяли, но что с его сыном, не знал никто. Сбежал, затаился, погиб? Втайне Ферхади надеялся на первое, по долгу службы желал третьего. А может, и не только службы. Легкая смерть…
Взгляд Ферхади скользил по темным провалам окон, а в ушах звенел смех Альнари. Того Альнари, каким помнил его Ферхади. Заносчивый, зверски умный, вызывающе красивый мальчишка. Он приезжал ко двору три – четыре раза в год, кутил, выигрывал в скачках, проигрывал в поединках, объезжал на спор коней и на спор же соблазнял красавиц. Не боец, не воин.
Сознание не успело понять, чем грозит быстрый промельк в одном из окон, но тело среагировало само. Послать коня вперед, привстать на стременах, прикрывая господина… короткая арбалетная стрела застряла в кольчуге, плечо ужалила боль, тут же сменившись льдистым онемением. Так и знал, что растяпы-гвардейцы не прочешут дворец как следует!
– Найти! – рычал император. – Взять живым! Мерзавец не заслужил легкой смерти.
Дежурная полусотня сомкнула круг, кто-то уже мчался ко дворцу, императорский лекарь торопливо накладывал повязку, Ферхади, кривясь, разжевывал сунутое «во избежание» противоядие. Он готов был поклясться, что яда на стреле нет. Альнари, никакой боец, но великолепный стрелок, презирал яд.
– Покой, – закончив с перевязкой, выдал лекарь. – Хотя бы до утра! Иначе обильное истечение крови может привести к весьма печальному исходу…
Он говорил что-то еще, как всегда, витиевато и малопонятно, император кивал и обещал не забыть подвиг своего верного пса. Ферхади смотрел на окна.
Подскакал гвардеец, осадил коня, разрывая трензелями нежные губы:
– Дворец пуст, мой повелитель. Негодяй успел удрать. Караулы усилены…
– Я сам посмотрю, – перебил Ферхади.
Пришпорил коня, не слушая возражений лекаря. От такой царапины никто еще не умирал.
Торопливые шаги метались эхом по залам и галереям. Стреляли из жилого крыла. Ферхади распахивал двери, не заботясь о том, что за ними может ждать враг. Не ждет. Чтобы ждать, нужно быть совсем идиотом.
Он наткнулся на Альнари в узком коридоре, ведущем к конюшням. Один из тайных выходов. Окликнул:
– Стой!
Добавил, когда мальчишка обернулся:
– Все равно там не выйдешь. Все перекрыто, Альни.
Тонкие пальцы сжались на рукояти кинжала. Ферхади усмехнулся:
– Будешь драться?
– С тобой? – Альнари с маху всадил кинжал в покрывающее стену резное дерево. – Я не настолько самонадеян. Ладно, что дальше?
Мелькнуло безумное: убить. Смерть мятежника не вызовет вопросов, разве что досаду императора. Альни, слабо улыбнувшись, прислонился к стене, сказал тихо:
– Мерзкая ночь была. Давай, Щит императора, не стесняйся. Я же знаю, о чем ты думаешь.
– Снова умника из себя строишь.
– Да нет, у тебя на лбу все написано.
– Ты всегда так говорил.
– Потому что это правда. Тебя легко читать.
Ферхади шагнул вперед. Пальцы сомкнулись на рукояти кинжала Альни, та легла в ладонь легко и удобно. Как родная. Диартальский клинок не предаст своего хозяина; значит, тоже считает, что так будет лучше.
– Мне жаль, Альни. Зря ты ввязался в мятеж.
– Это мой народ. У нас не было другого выхода.
От него несло гарью и кровью, этот запах нескоро уйдет из Верлы. И нескоро смоется с тех, кто душил мятеж именем и волей Повелителя. Он прав, мерзкая ночь была, и утро не лучше.
– Подожди, – узкая ладонь легла на запястье Ферхади. – Последнее желание. Можно?
– Да, – голос сорвался. Альнари сделал крохотный шажок навстречу, мелькнули на миг шалые глаза, и горячие губы накрыли рот Ферхади. Нежно, почти невесомо. Сквозь кровь и гарь пробился едва уловимый запах мыла, вина, степной полыни и лошадей, и Ферхади едва не задохнулся, вдруг вспомнив этот запах – их первая встреча, императорская осенняя охота два года назад, убитый лев, шалый восторг в глазах мальчишки и собственный слегка презрительный смех: «Стрелы это хорошо, но оружие воина – копье и меч!»
Альни так и не стал воином, и уже не станет. Жаль.
Кружилась голова, Ферхади отвечал на поцелуй жарко и страстно, он просто не умел по-другому, никогда не умел. Бой и любовь всегда забирали его без остатка. Бой и любовь, только ради этого и стоит жить мужчине.
Злым эхом метнулись далекие голоса, топот, Альни отпрянул, выругался, всхлипнул:
– Давай.
Но гвардейцы уже бежали к ним, миг был непоправимо упущен, и оба они это понимали.
– Прости, – почти беззвучно выдохнул Ферхади. Повернулся к гвардейцам: – Хорошо же вы ищете. «Дворец пуст»! Уведите.
На губах остался горький вкус чужого поражения.URL записиИ цитата из "Короны" (это уже я нашла. ну да откуда растут ножки у ОПТ)...Через четыре года:
Ферхади думает:
"Ты прав был тогда: если бы не ты, Диартала все равно бы поднялась, а вот крови пролилось бы больше. А был бы наместник не так жаден -- сдали б вас всех первому же патрулю. От хорошей жизни мятежей не поднимают и не поддерживают.
-- Тебя попросить, что ли, -- хмыкнул диарталец.
-- Что? -- вскинулся Ферхади. -- О чем?
-- Да не "о чем", а тебя. Попросить у императора. С тобой, видишь ли, приятно пить, -- Альнари отбросил пустую бутыль и разлил из новой, -- а Законнику ты все равно не нужен, иначе он тебя сюда не послал бы -- с таким-то поручением. "
теперь это называется - с тобой приятно пить, как же как же!
Мне остается только петь серенады!!!