С последнего тура феста тащуНазвание: Скрипка издёргалась, упрашивая
Автор: Vedma_NatkaБета: DreamTheCyanideРазмер: драббл, 270 слов
Категория: пре-слэш
Пейринг/Персонажи: Шерлок, Джон
Жанр: флафф, романс
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: ни на что, кроме комментариев, не претендую
Предупреждения: OOC, флафф
Критика: возможна в мягкой форме
Комментарии автора: написано на заявку Хеллоуин-тура "Три страшных слова"
Скрипка, полночь, теньчитать дальше
Высокие ноты хрустальным дождем стучали в пол, напирали снизу, заставляли Джона замирать в сладком томлении. Почему-то ночами Шерлок менял свой репертуар; будто оборотень, реагировал на луну – только его ночная ипостась была человечнее дневной. Вместо того чтобы заставлять скрипку издавать нестерпимые взвизги и кошачьи вопли, Шерлок начинал играть печальные мелодии, столь нежные и трогательные, что Джону начинало казаться, будто они о любви. О его собственной щемящей и глупой нежности, которую Шерлок вызывал в нём. О желании целовать восхитительные губы, произносящие гениальные дедуктивные выводы. О сдерживаемом порыве погладить Шерлока по голове, когда тот начинал обижаться, дуться или, не понимая, что сделал не так, смотрел взглядом обиженного ребенка. О слезах, не выплаканных, когда Шерлок так торжественно и печально вел сердце Джона на поводу музыки. О мечте обнять и не отпускать никогда в жизни.
К тому времени, как Шерлок прекратил играть, Джон встал с постели, подошел к окну и уставился на луну. Все равно сейчас не заснуть. Луна же – вечный путеводитель оборотней и влюбленных – ярко светила в окно, и Джону казалось – лучше бы ему быть первым, а не вторым. Перекинуться в полночь, убежать в Ридженс-парк и хотя бы повыть, не сдерживаясь, не топя чувства в себе. Одиночество и боль имеют право быть выплеснутыми наружу.
Дверь в спальню открылась с легким скрипом, и острая угловатая тень нарисовалась в проеме. Шерлок робким гостем стоял на пороге – совсем не такой как обычно, без его привычной бесцеремонности, торопливости и резкости. Джон замер, боясь повернуться, боясь спугнуть, потому что уже почувствовал, что не просто так скрипка Шерлока плакала в ночи, и не зря Шерлок столь непривычно тих и застенчив.
Их чувства расцветали навстречу друг к другу в ночной тишине. Название: Песочный человек и другие
Автор: Vedma_NatkaБета: Солнечная кошка ЛиксРазмер: 602 слова
Категория: джен, слэш
Жанр: мистика
Пейринг/Герои: Шерлок/Джон, сослуживцы Джона (ОМП)
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: ни на что, кроме комментариев, не претендую
Критика: возможна в мягкой форме
Комментарии автора: написано на заявку Хеллоуин-тура "Три страшных слова"
Джон, его сослуживцы, PG-13. Песок, девочка, чумачитать дальше«Мы все тут скоро станем песочными людьми», - бурчал Брайан, чистя форму от песка, вытряхивая его из коротких пепельных волос.
Его раздражение можно было понять. Казалось, Афганистан состоял из песка, и благо бы тот лежал под ногами – нет: песок примешивался к воздуху – и приходилось им дышать, он примешивался к пище – и приходилось его есть, он примешивался к тебе – и его приходилось выбивать и вымывать, но все равно не удавалось избавиться от него до конца!
Иногда Брайан добавлял, тихо, но убежденно: «Лучше сдохну, чем стану им». Можно было подумать, он и впрямь боялся такой судьбы. Не взорваться, не быть подстреленным, не заразиться одной из бесчисленных местных болезней, а стать песочным человеком.
Беспокойство Брайана было напрасным – он им не стал. Погиб, прошитый автоматной очередью в небольшой, но яростной стычке при Майванде, когда кинулся к Эндрю.
Эндрю песка не боялся, его одолевал другой страх, о нём Джон узнал, когда того лихорадило из-за гепатита. Эндрю бредил, Джон не слишком прислушивался поначалу, но когда проходил рядом, Эндрю схватил его и пробормотал, распахнув карие глаза с пожелтевшими белками:
– Девочка, маленькая совсем и в шахидском поясе, понимаешь? Подойдет – и поминай, как звали. Бойся местных черноглазых хорошеньких девочек!
Джону, к счастью, такие девочки не попадались. Эндрю тоже погиб при Майванде, – сразу за Брайаном, – и убили его солдаты, а не девочки.
Чего боялся Рэймонд, Джон не представлял. Они не были накоротке. Возможно потому, что Рею дьявольски везло: не болел, ранений не получал, не царапался, вызывая у себя воспаления. Он был везунчиком ровно до той минуты, когда, увидев гибель Брайана и Эндрю, вскочил с криком:
– Чума на оба ваши дома! – и бессмысленно кинулся вперед.
Наверное, это очень по-английски: погибнуть с цитатой Шекспира на устах.
Возможно, только так и следует поступать.
Именно эти трое погибли в ту минуту, когда Джону прилетела пуля в плечо.
В отличие от Брайана, Эндрю и Рэймонда, Джон выжил, и они навещают его во сне. Нет, мертвые не желают мучить, они просто приходят погреться в огоньке памяти. Потусторонний холод в нем отпускает, с ресниц стаивает лед и позволяет открыть глаза; и они ходят вновь и вновь, пытаясь с запасом начерпать тепла, ведь человеческая жизнь коротка, а потусторонние бытие бесконечно.
Из рукавов Брайана постоянно сыпется тонкая струйка песка, иногда его щеки сползают пластами, а запястья покрываются трещинами, и пальцы отваливаются с лёгким шуршанием. Все тактично отворачиваются, пока Брайан лепит себе новые, черпнув горсть из-под ног, из дюны.
Эндрю приходит с девочкой. В руках у неё старинная динамитная шашка, которой девочка расчесывает фитиль, словно волосы кукле. Иногда она поет ей колыбельные, обычно это случается в дни, когда лицо ребенка не похоже на молочную шоколадку с вкраплениями изюминок глаз, а просто выглядит куском мяса, разорванным и неопрятным.
Рэймонд является в маске. Иногда это респиратор, но чаще – маска доктора Чумы с травами в длинном клюве. Реймонд верит в их способность защитить от заразы: ему кажется, что теперь болезни гоняются за ним, раз уж он не успел отболеть ими при жизни.
С этими ребятами Джону хорошо. Эндрю тот же весельчак, Брайан пусть и любит побурчать, но играет на гитаре, чтобы скрасить ночь до утра. А Реймонд оказался хорошим рассказчиком, Джон и не знал.
У них уютные посиделки, и трудно объяснить, почему Джон вырывается из этих снов с криком и задыхаясь. Возможно, живым не так уж полезно общество мертвых.
Но Джон быстро забывает о них. Когда его обнимают крепкие руки и губы тепло прикасаются к губам, когда вкрадчивый баритон говорит: «Тише, тише, все хорошо», – Джон теряется в ласках. Отвечает на поцелуи, на объятья, на душевную близость, забывает о прошлом, просыпается, готовит чай и тосты, бегает за преступниками и ходит на работу.
Рядом с Шерлоком он, наконец, чувствует себя живым, а не наполовину оставшимся под Майвандом.
@темы:
слэш,
пишу,
Шерлок
Ух как я протащилась..... Будь я слэшером, я б по финалу протащилась больше, чем по всему драбблу. А так как я дженовик (и гетник, дыа) - я в полном кайфе перечитала дважды весь текст про сослуживцев и их страхи...
Вообще самой кажется, что драббл удачный и здорово, что не мне одной