Я постмодернист, я так вижу
Однажды английский журнал “Стрэнд Мэгэзин” разом потерял 20000 своих подписчиков, а один джентльмен, сотрудничавший в журнале, получил от дамы письмо: “Вы – злодей, Вы – убийца”, и с ним перестала разговаривать собственная мать.

Практика травли авторов по ШХ получила свое распространение еще во времена Дойля, а мы удивляемся тому, что творится сейчас в фандоме. :laugh:

@темы: викторианское, Шерлок Холмс, фендомное

Комментарии
11.04.2012 в 22:57

книги, только книги, ничего, кроме книг
:hlop:
11.04.2012 в 22:58

Я постмодернист, я так вижу
11.04.2012 в 23:20

Vedma_Natka, а хде в фандоме травля? я периодически читаю про всякие холивары и прочее, но своими глазами ни разу не видела, а хочется)))
11.04.2012 в 23:34

Я постмодернист, я так вижу
*Кока-Кола*, а мне как-то попадается довольно часто. (Кое что еще и стирают).

тут начали буянить когда с автора при выкладке упала маска. причем что любопытно недостатокв в тексте до того не находили.

Вот тут буянили дважды. Часть модераторы спрятали под МОРЕ с пробелом, но можно прочесть если, к примеру сделать "написать у себя".

Тут тоже повоевали.

Вообще часто интересно так - все только хвалят пока кто-то не ругнется, и тут оказывается что недовольных масса и они готовы кидать камнями.
Я не говорю про качество фиков, речь не о том.Речь о повышенной агрессивности. Когда несли фик разбирать на АШХ и сливали яд там было как-то легче. Можно было туда не ходить хотя бы. А тут поневоле нарываешься.
11.04.2012 в 23:48

Vedma_Natka, о, пасиб, пойду читать)
12.04.2012 в 00:20

Я постмодернист, я так вижу
*Кока-Кола*, пожалуйста. И это, само собой не все. Так, что запомнилось и нашлось.
12.04.2012 в 00:23

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
Оу, ну это не холивары. Это просто поливание друг друга грязью. Настоящие холивары ведутся подчеркнуто вежливо, слова так и сочатся ядом и сарказмом. Ляпота! А здесь просто фу, невоспитанные грубые бабы. Я более чем уверена. что именно бабы.
12.04.2012 в 00:25

Я постмодернист, я так вижу
Veta-konfeta, ну за неимением одного слова для поливания друг друга грязью пользуемся словом холивар. И вообще я писала "Практика травли авторов по ШХ" , "сливать яд" и "буянить". таки не писала слова холивар. :)
Ибо холивар - это никон против кенонона или слеш против гета.
12.04.2012 в 00:32

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
Vedma_Natka, на самом деле, такое случается повсеместно. А в Шерлоке еще и реже, чем в остальных фандомах. Хотя я согласна, что во всех приведенных вами случаях можно было обойтись конструктивной критикой. Но я не назвала бы это травлей, скорее неотесанностью читательской публики.
12.04.2012 в 00:40

Я постмодернист, я так вижу
Veta-konfeta, фендом шерлока до недавнего времени был местом розовых пони скачущих по радуге и был куда более уютным. Мне еще непривычно. кстати на АШХ прямое предложение травить авторов "чтобы все фиалки перестали писать" было высказано.
12.04.2012 в 00:46

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
Vedma_Natka, вот нехорошие люди. Эти самые фиалки, как все почему-то выражаются, подают очень много хороших идей. Ну и кто из нас не начинал вот таким же юным цветком? А так, глядишь, наполучают корректных тапок, так хоть писать научаться.
Кстати, в каком-то фике промелькивал ник самого страшного критика, непримиримого борца за добро и чистописание. Но я так ни разу и не отразила его. А хотелось бы. Может знаете? Что-то там с апельсинами связано.
12.04.2012 в 00:51

Я постмодернист, я так вижу
Veta-konfeta, да я вот к примеру чистой воды фиалка. ну ладно немного пообтесавшаяся фиалка. не вижу причин считать, что от особенностей моей душевной организации зависит качество моих фиков.
Кстати, в каком-то фике промелькивал ник самого страшного критика, непримиримого борца за добро и чистописание. Но я так ни разу и не отразила его. А хотелось бы. Может знаете? Что-то там с апельсинами связано.
Я явно это пропустила. :)
12.04.2012 в 00:57

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
Апельсиновый гельт, как-то так. В примечании было сказано, что это прям гроза всех фиалок. Все хотела лично посмотреть на комменты этого человека.
Ой, не преувеличивайте. Какая ж вы фиалка. Нееет. У вас в текстах видны зрелость и опыт. А у тех девочек только эмоции и жажда самореализации. Тем более сами конструкции, тропы, слог ваших рассказов сразу говорят о профессионализме. Так что не скромничайте.
12.04.2012 в 01:08

Я постмодернист, я так вижу
Veta-konfeta,
Апельсиновый гельт, как-то так. В примечании было сказано, что это прям гроза всех фиалок. Все хотела лично посмотреть на комменты этого человека.

не встречала ни фика ни комментатора. Может это собирательный образ, а не конкретная личность?
Ой, не преувеличивайте.
А я не преувеличиваю.
Фиалка - это ведь такой антипод тролля? Человек ранимый, легко обижающийся на критику его творчества и так далее. Это вообще не о качестве письма - это о внутренней реакции. Потому и считаю, что это вообще очень глупо "катить бочку" на фиалок - не факт, что все хорошо пишущие авторы - это только обладатели "толстых шкур". Вообще умение не нервничать из-за критиков и с некорректных читателей и качество написания не связаны. :)
12.04.2012 в 01:14

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
Vedma_Natka, ну у меня было немного другое представление о термине "фиалка". Наверное, вы правы. Все никак не могу привыкнуть к терминам нынешних слэшеров.
Нет-нет, там именно был ник реально существующего человека. Сейчас попробую найти тот фик.
Кстати на счет не нервничать из-за критики. В мой огород комментатора полетели камни. Ну надо же! Так приятно стало))) Чесслово. Еле сдерживаюсь от того, чтобы самой холивар не устроить. Но раз уж мы с вами тут так встали на защиту авторов, то я оставлю их в покое и вернусь к своей излюбленной тактике - прочитала и дальше пошла. В который раз убеждаюсь, что народ вообще не способен адекватно реагировать на советы или пожелания добра.
12.04.2012 в 01:16

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
А я нашла этого человека. [J]Апельсиновый гейльт[/J]
12.04.2012 в 01:16

Я постмодернист, я так вижу
Veta-konfeta, это старый не слешный термин. Во всяком случае я с ним сталкивалась уже много лет назад и когда о слеше еще не слыхала.

Но раз уж мы с вами тут так встали на защиту авторов, то я оставлю их в покое и вернусь к своей излюбленной тактике - прочитала и дальше пошла. В который раз убеждаюсь, что народ вообще не способен адекватно реагировать на советы или пожелания добра.
Да, это печально. Вот так авторы лишаются фидбека.
12.04.2012 в 01:24

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
Vedma_Natka, да ладно. Я привыкла, что все ждут только хвалебных од. Но я не умею их петь, так что лучше помолчу в сторонке.
12.04.2012 в 01:29

Я постмодернист, я так вижу
Veta-konfeta, ну раз не печалит - это все же лучше. Я и сама их петь не умею максимум пару слов сказать. С тапками с ними проще: процитировал указал на ошибку - уже больше двух слов обычно. :)
12.04.2012 в 01:33

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
Мне иногда обидно становится, когда материал хороший, с ним можно работать, сделать из этого конфетку, но автор упирается рогом. Вот почему так происходит?
12.04.2012 в 01:38

Я постмодернист, я так вижу
Veta-konfeta, устал от работы, не умеет дорабатывать, или его видение не совпадает с вашим, тект уже не ражет и хочется его только закончить поскорее а не возиться. Да мало ли причин? :)
Хотя читателям может быть обидно, конечно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail