Все прочесть и обозреть не обещаю, буду потихоньку читать по собственному желанию.
уже четыре
53. Темное зеркало
Про Персиваля Уизли. Персонаж вообще-то, которого можно сделать интересным и тут вроде сначала намек на это есть… А потом как-то делается скушно и ниочем.
То, что Перси решит применять зеркало очень предсказуемо, не радует.
Какой момент в тексте вдруг понравился: «Перед ним как будто возникла Джинни, его маленькая Джинни, с пустыми глазами и нехорошей улыбкой – не такое, если вдуматься, страшное видение, но Перси все равно пробрала дрожь, потому что он уже видел ее такой – видел, но ничего не заметил, ничего не сделал».
54. Мой сказочный замок
Очень интересная АУ, которая держит интригу, достаточно гладко на первый взгляд написана, хотя многовато пустословия. Почистить, бы, сделать конкретнее. К примеру:
«однообразный, но сытный завтрак» - удивительно неинформативно. Луче назвать завтрак написать из чего он состоит. Ну там не знаю, рисовая каша. Тогда уже добавить, что это самое сытное было надоевшим - потому, что подавалась слишком часто. А так застряешь: описание есть, слова какие-то. А картинки – нет.
Суть рассказа понравилась, но все же что бы сделать вещь окончательно хорошей многовато туману и маловато четкости. Автор давит на идею: волшебная Британия с ненавистным многими правительством. Автор предлагает нам поверить, что это так, вместо того что бы показать какая именно Британия, почему они так цепляются за легенду о Хогвардсе. Тоже что и с завтраком. Вы его не описывайте, вы его покажите. Нет, местами конкретика есть, но Альбион все еще в тумане, который редко поднимает свою завесу перед читателями.
Вот ненависть к директору в самом начале вы вызываете легко. Показали его действия. Потом, правда, он делается настолько другим, что моменты не связываются воедино. Хочется их поделить на двух персонажей. Томпсон (который Снейп) отдельно, Томпсон (который Дамблдор) отдельно, а то они в одну личность не лепятся.
55. Лишний человек
Начало понравилось. Ну там рефлексия по поводу того что бросил товарищей – это нормально. А вот по поводу вейлочар – вы как-то резко измельчили героя. Неприятно. Ну а дальше. Гм, не лучше. Это я конечно не радуюсь смыслу. Написано вполне хорошо.
А где тема? Ну хоть боком?
UPD. Где-то в комментариях увидела как видит тему автор.
56. О ядах и противоядиях
Работа с книгами не является темой этого конкурса, честное слово! Написано живо, поиск интересный и убедительный - вот то, что дом достался Гермионе куда менее убедительно. Финал – ыыы. Они разбудили кого-то другого, видно с зельем попутали крепко. Короче, я не поверила, простите.
Т.е. да он таким не выглядит и потому - это интересная задачка. Про прозрение.
Люциус в каноне такой разный, образ за этим трудно увидеть, боюсь Роулинг его ен продумывала пользовалаьс как нужнйо фигурой...
не вообще кажется, что Роулинг - при всём моём к ней уважении - не всегда понимает своих персонажей и их мотивы.
согласна. мне тоже так иногда кажется. Издержки конструирования такой большой вещи - многих героев она знает и чувствует, но некоторые герои ей нужны как функции, она их не продумывает , не ощущает и они выходят такими картонными. Тот же Волдеморт, простите, полный картон. Темная-темная тьма такая темная потому что она темная.
А вообще-то - я думаю, что можно остепенно раскрывать персонажей. Пусть не сразу, пусть не в нескольких книгах... И по-моему, она просто дала огромное поле для деятельности последователей. Как Толкиен. И именно этим данные авторы и потрясают! Кстати, оба филологи.