Я постмодернист, я так вижу
Читаю в разном порядке. Делаю небольшие заметки, это не рецензии, не критика, даже не обзор. Так заметки на полях, обычно я делаю их чтобы удобнее было ставить оценки. Ну может быть они тут чуть шире обычных, чтобы было понятно что я имею в виду.
Если успею, то и группу Б прочту.

читать дальше

@темы: отзывы, БФ, "конкурсное", гпшное

Комментарии
07.12.2010 в 16:52

Очень много лишних непонятных действий, как похищение Снейпа к примеру.

автор хотел оставить Снейпа доедать и допивать, но испугался, что тот все расскажет Кому Не Надо Знать о том, что один мародер кое-что подслушал.

А рассказ называли вычитанным.
врут, гады :gigi:

Лично мне такое скучно, читала через силу.
Это сильный аргумент. В шапке было предупреждение: "слэша нет, ангста нет, флаффа нет, смерти персонажа нет". Жаль, орги шапки поубирали, и Вы так попали :)

Автор.
07.12.2010 в 17:19

Я постмодернист, я так вижу
"В шапке было предупреждение: "слэша нет, ангста нет, флаффа нет, смерти персонажа нет". Жаль, орги шапки поубирали, и Вы так попали"
Ну, пожалуй шапка бы меня заинтересовала - и я бы пошла читать, но просто во внеконкурсных условиях я бы бросила и не дочитывала. Потому что не мое. Это не достоинство не недостаток – у любого текста есть свой круг читателей, который может его оценить, я в этот круг не вхожу. И оценить не свое я все же не способна, чего и не скрываю.
07.12.2010 в 17:23

Я так понимаю, что объяснение, почему убрали свидетелей - принято? %

Про круг читателей - соглашусь.
07.12.2010 в 17:29

Я постмодернист, я так вижу
"Я так понимаю, что объяснение, почему убрали свидетелей - принято? "
Да понимаете, это просто была иллюстрация ощущаемой мной избыточности не более того. Впрочем, ее по-моему и без того отметили во всех обзорах, но кому-то оно в показалось плюсом, а кому-то минусом. Мне в минус, так как я не вижу внутренней логики текста. Вы автор вы ее видите и это хорошо. Значит, она хотя бы есть пусть и не в том виде чтобы ее заметила я. Гораздо хуже когда автор сам ее не видит.

"Про круг читателей - соглашусь."

Жму руку.
07.12.2010 в 17:36

Борец с грызунами
Шарманщик – понравилось, хорошо написано и завораживает. Кандидат в топ
Про кого? Не слеш? Уже одно название завораживает. Прочла бы...
Lacrimosa - впечатляюще. Мрааачно. Думаю над ним. Может перечитаю и задам автору пару вопросов.
А это про что?

Я хот и ГП увлекаэсь, но за конкурсами не слежу. Поэтому извините за глупые вопросы, потому что я просто не в курсе.
07.12.2010 в 17:52

иллюстрация ощущаемой мной избыточности не более того

Мародеры вообще избыточно шаловливы :)

Нет, в тех обзорах, что читала я, слово "избыточность" замечено не было.

Ну да Мерлин с ним. Спасибо за мнение.
07.12.2010 в 18:09

Я постмодернист, я так вижу
Шарманщик – это северитус, При чем там все вообще очень далеко от настоящей реальности ГП. Единственное что как по мне жаль на мой вкус он смотрится незавершенным.

Lacrimosa – про Рождество в Азкабане. Ну очень мрачно и цепляющее.

Сами тексты искать тут, они лежат аж целями архивами.

diary.ru/~brflag/p137014097.htm#more1


Гость, «Мародеры вообще избыточно шаловливы» - о да!
«Нет, в тех обзорах, что читала я, слово "избыточность" замечено не было.» У меня в заметках его тоже нет. Это я сейчас в разговоре его вспомнила. Но оно очень точно передает мои ощущения.

«Спасибо за мнение.»

Не за что , боюсь я им не польстила. Прочем за большущую работу в любом случае мое вам уважение. Очень большая работа – видно же.
07.12.2010 в 18:34

Борец с грызунами
Vedma_Natka, кода цепляет - это самое главно.
А северитус с удовольствием посмотрю хоть бы для ознакомления, мне близко, но я больше люблю Снейп-отца во времена пост-Хога. Хотя мы на пару с little-tenar именно макси-северитус переводим. В общем, близко...
Спасибо за ссылку. :sunny:
07.12.2010 в 19:13

Не за что , боюсь я им не польстила. Прочем за большущую роаботу в любом случае мое вам уважение

Я очень спокойно отношусь к мнению людей, которых не знаю по фэндому. А работа - ну, 16 вордовских - это ж разве работа :) На три дня как раз
07.12.2010 в 20:42

Я постмодернист, я так вижу
Lady Owlet, да не за что! :)
А то еще мнения не совпадут, только окажется зря рекомендовала :laugh:
Гость, ну да кто ж меня знает? Я практически только читатель, за тем исключением что пару раз соорудила арты. так что и мнение у меня такое читательское читательское. :)
08.12.2010 в 02:25

У всех, как у людей, кто хвалит, кто ругает. А седьмой, где не зайдешь - спасибо, очень познавательно. Спасибо, много новых слов.
Все, ухожу из фанфикшена писать учебники. Хоть польза будет.

автор седьмого номера.
08.12.2010 в 02:30

Я постмодернист, я так вижу
Гость, а что вы хотели? Это же правда- столько слов и все новые. и даже с объяснениями. :laugh:
А меня ругают... и мне кажется - что больше бы понравилось "спасибо, познавательно" чужой кусок всегда слаще
08.12.2010 в 17:52

*машет флажком сарказм*
А было бы без пояснений, запинали бы, что без объяснений. Ога. Знаем. Проходили :rotate:.

автор седьмого номера.
08.12.2010 в 23:21

Авто седьмого номера, не переживайте
вы слишком много поясняете незнакомых слов, а я перевожу с английского на русский- пойдемте вместе писать учебник
автор 8 номера
08.12.2010 в 23:35

Автор восьмого номера, :drink:
08.12.2010 в 23:37

Я постмодернист, я так вижу
Авторы 7 и 8 - и это будет толковый русско-английский словарь? :rotate:

Кстати, автор восемь, раз уж вы тут, а все таки что заказала Геримона? у меня есть предположение
08.12.2010 в 23:56

нет , увы
в моих произведениях нормальные люди - большая редкость
так что у меня язык не поворачивается рассказать , что заказала Гермиона
ибо я убежденный слэшер)))
09.12.2010 в 13:12

Я постмодернист, я так вижу
Понятно. я уже представила.
09.12.2010 в 14:33

(это аффтар номер 10)

сказочно оригинальное название, зашибись.
ну выпендрился, да :lol: Хотя на самом деле мне кажется, что название подходит к фику :shy:

Да, боггарт Снейпа – хорош.
Спасибо! Для меня этот момент был очень важным. Фактически, центральная идея :shuffle:

Спасибо огромное за отзыв! Аффтар очень рад, что вам понравилось :shuffle:
09.12.2010 в 16:45

Я постмодернист, я так вижу
аффтар номер 10, ну выпендрился, да
Имхо - зря. Оно просто как название плохо звучит вне зависимости от заданной темы.
:)

Спасибо огромное за отзыв!
Пожалуйста!
09.12.2010 в 19:14

Откуда Сириусу знать, что Рождество последнее?
у меня это уже не в первый раз спрашивают:lol: Он не знал, а чувствовал. Наверное. Честно говоря, я уже не помню)
автор66
09.12.2010 в 21:06

Vedma_Natka
Автор номер 16 думает, что Том таким образом боролся за жизнь.
09.12.2010 в 21:49

Я постмодернист, я так вижу
автор66, у меня большие подозрения, что авторы обзоров не списывают друг у друга отзывы, а действительно нашли этот вопрос в фике нераскрытым.

Автор номер 16, да тут мы мнениями не сошлись. в смысле если сначала увести ее от отца было еще нормально, то далее не очень похоже на борьбу за жизнь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии