Расчетная сценарная основа технологического блокбастера
Вообще это мне попался какой-то странный тест, кажется соционический. В тесте нужно было писать, что представляется на отдельные словосочетания, я увидела в них историю, пришлось быстро писать. Крейзи потом подшлифовала напильником и добавила кой-чего для стилистической достоверности.Название: Расчетная сценарная основа технологического блокбастера
Автор: Vedma_Natka и Crazycoyote
Бета: Jane K.
Размер: драббл, 410 слов
Пейринг/Персонажи: герой/симпатичная героиня, антигерой/симпатичная героиня
Категория: гет
Жанр: драма
Рейтинг: G
Краткое содержание: Проект представляет собой сочетание емкой концепции, сюжетно-эстетического универсализма и уникального продукта.
Расчётная сценарная основа технологического блокбастера с упором на интеллектуальность публики
Проект представляет собой сочетание ёмкой концепции, сюжетно-эстетического универсализма и уникального продукта, рассчитанного на специфическую целевую аудиторию людей, ценящих эксклюзивные, интеллектуальные и в то же время современные идеи. Для большей элитарности в сценарии рекомендовано использование взвешенного максимума сложных слов.
Пролог
Властная эпоха
Вначале были рабовладельчество и феодализм. Теперь над нами довлеет эпоха Интернета. Прежний дискурс власти перестает быть актуальным в новой информационной парадигме. Вот тренд сегодняшнего дня: власть над умами, власть над душами!
Завязка
Часть первая: Липкий потенциал
Главному герою предлагается Он — Потенциал! Потенциал липковат, как ладони лживого человека, но безумно притягателен. Интрига. Что же выберет наш герой?
(Примерно в этом месте будет композиционно уместно эпизодически обозначить появление симпатичной героини).
Развитие действия
Часть вторая: Милосердие причины
Причина милосердно помогает закрыть глаза на липкость потенциала. Неприемлемость становится приемлема. Так делается первый шаг. В произведение мягко вступает антигерой.
Часть третья: Накал систематизации
Чтобы зритель не забывал, что у нас век Интернета, а также для большего вовлечения аудитории в процесс, происходящий на экране, следует не менее, чем раз в двадцать минут напоминать ему, что всё проходит в сфере высоких технологий. Также здесь следует включить постепенное нагнетание к кульминации.
Поначалу в информационной сфере всё спокойно: систематизируют информацию потихонечку, потом систематизации становится всё больше и больше, процесс становится всё глобальнее, систематизаторы бегают быстрее и со временем обстановка накаляется.
Симпатичная героиня разрывается между героем и антигероем. Действие берёт разгон, все затаили дыхание.
Часть четвертая: Надрывная схематичность
Уже идёт старательная, через силу, классификация. Чрезмерное упрощение, впихивание понятий в ячейки, с обрубанием лишнего, невзирая на потери! С разрыванием на себе рубахи и черчением схемы так, что ломаются карандаши и рвётся бумага. Всё очень страстно!
Карандаши виртуальные, бумага тоже. Главное — выразительный визуальный ряд и хороший торс под разрываемой рубахой героя. Что именно классифицируется, должно быть максимально непонятно. Иначе возникнут лишние вопросы.
И, наконец, Кульминация
Часть пятая: Солёная догадка
Догадка с солёным привкусом крови во рту. Экшен! Драма! Драка! Герой и антигерой сошлись в битве — и тут, когда уже лицо героя разбито и соль чувствуется во рту, он догадывается о ГЛАВНОМ!
Смотрите, о чём именно и не переключайте наш канал.
Развязка
Часть шестая: Технология человечности
Именно тут гуманитарные ценности берут верх над холодной логикой цифр и злодеев. Антигерой повержен, герой страстен: ведь симпатичная героиня остаётся с победителем! Так было и так будет в любую эпоху.
Эпилог
Борьба маятника
С намёком на философию и экзистенциализм. Любой маятник борется с вечностью, пытаясь нарезать время на удобные кусочки. Беспросветно. Вечность необорима. Антигерой ещё вернётся.